вторник, 5 февраля 2013 г.

Выход в безубыток. Создание пассивного дохода

Выход в безубыток. Создание пассивного дохода.




Уф-ф. Ну, наконец-то!!! Дамы и Господа! Сбылось!!! Я доказал, что пассивный доход существует и я на него вышел!!! Теперь поподробнее и с самого начала.
    Ещё лет 12-15 назад в моём кругу прошла как легенда: один мой знакомый благополучно зарабатывает деньги в Интернете. Все были ошеломлены, но никаких подробностей узнать уже было нельзя, т.к. этот человек быстро отбыл на ПМЖ в США и исчез из поля зрения... В те времена это было как сказка. Но, как сказал один небезызвестный киногерой: "Мы здесь для того, чтобы сказку сделать былью!"
    Вот и у меня с тех пор засела в мозгу мысль - каким образом можно заработать в Интернете? В свободное от основной работы время я бороздил просторы Интернета в посках подходящего для себя заработка. И вот в начале 2012 г. наконец-то нащупал свою нишу - это инвестиции в доверительное управление. Месяца 2-3 я присматривался и как говорится, "учил матчасть".
    Первое практическое испытание выпало на хайпы. По определению Хайп (от англ. HYIP - High Yield Investment Program) — проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью. В мае-месяце наконец решился и сделал первый тестовый вклад и стал изучать инвестиционное дело уже на практике: вводил, выводил, наблюдал прирост прибыли, фиксировал прибыль и т.д. После пары месяцев освоения азов на мелких суммах сразу пошел ва-банк и сделал достаточно крупное (с моей точки зрения) вложение с дальнейшим частичным реинвестом и ожиданием выхода в безубыток. Томительно проходили месяцы. И вот, настал тот день, настал тот час...
    Подведём итоги предварительного этапа инвестирования. За период с мая 2012 г. по январь 2013 г. включительно сформировал инвестиционный портфель из 4 хайпов«Axiomlab Company Ltd»«Gamma Investment «Corporation», «Vivara Group»«Landora Investing LTD»
Портфель отработал без сбоев и пришло время пожинать плоды. В первые числа февраля в плановом порядке вывел часть накопленных средств, и в результате получилась такая картина:

Состояние инвестпортфеля на 05.02.2013 г. (тыс.$):

Ввод - 9,167
Вывод - 9,212
Остаток - 7,306

     Из этой сводки видим, что на текущий момент я в маленьком "плюсе", на счетах проектов продолжает работать и приносить доход чистая прибыль, с которой теперь буду снимать сливки. Вот это и есть тот самый пресловутый источник пассивного дохода! Это первый успех на пути к финансовой свободе! При её наступлении, освободившееся от  работы время можно будет использовать с большей пользой для себя, своей семьи и общества. Можно будет посвятить себя активному отдыху. Возможно будет больше путешествовать, развивать свои интересы и увлечения и даже заняться благотворительностью!
А теперь, дорогой читатель, я предлагаю последовать моему примеру. Для того чтобы стать моим партнёром, достаточно регистрироваться в предлагаемых мною проектах по моим ссылкам и пойти проторенной дорожкой. Со своей стороны обещаю информационную поддержку, консультации, а также разработанную мной бонусную программу (рефбек).

Дальнейшие планы.

В ближайшей перспективе планирую расширить инвестпортфель, добавив 1-2 проекта, а также разбавить его ещё одним популярным инвестиционным инструментом ПАММ. Но об этом позже.
Socialtools.ru

Комментариев нет: